Опрос:
Ваши приоритеты в области управления персоналом на 2017 год:
Найти профессиональных людей
Поставить/восстановить кадровый учет и документооборот
Улучшить систему адаптации и мотивации
Повысить квалификацию сотрудников
Отладить систему управления эффективностью
Разработать кадровую, корпоративную политику
Разработать стратегическое и бизнес-планирование
Оптимизировать бизнес- процессы
Создать / изменить организационную структуру
 
 

Подбор персонала

Задача:
 
Найти специалистов и руководителей, которые требуются Вашей компании – готовых профессионалов, лояльных, способных гармонично вписаться в коллектив.
 
Почему мы? Наши преимущества:

1. Наши консультанты имеют практический опыт, каждый консультант занимается подбором специалистов в определенной области бизнеса. Наши эксперты знают уровень компенсаций по рынку, владеют информацией, которая может помочь компании-клиенту определиться с требованиями к специалистам.
2. Мы закрепляем за Вами внештатного HR менеджера, который будет осуществлять Ваше консультирование не только по подбору персонала, но и в направлениях :

2.1. кадрового администрирования
2.2. аттестации и оценке персонала
2.3. разработки программ наставничества, адаптации, мотивации персонала
2.4. обучения персонала
2.5. управленческого и кадрового консалтинга

3.  Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество.
4.  Мы не возьмемся за вакансии, которые не сможем закрыть.
5.  Никогда не будем заниматься переманиванием сотрудников Вашей же Компании, нам важна наша репутация.
6. Мы предлагаем гибкую систему скидок и бонусные программы в случае заключения договоров
7.  У нас очень низкие расценки на услуги, которые не смогут Вас не заинтересовать!

Наши консультанты специализируются в подборе в следующих отраслях:

FMCG сектор (Торговые представители, Супервайзеры, Территориальные менеджеры, Руководители филиалов, Региональные директоры по продажам, Key Account manager, Руководители HoReCa и т.д.)
Банковская и инвестиционная деятельности (специалисты различных уровней: брокеры, дилеры, специалисты депозитария, лизинговые услуги, аналитика, бэк-офис и др.)
HR-направление (специалисты по подбору, кадровому учету, 1:С-учет (инспекторы отдела кадров), специалисты по компенсациям и льготам, руководители отделов и департаментов по персоналу)
Развитие и обучение персонала (тренеры, коучеры)
Розничные и оптовые продажи (менеджеры по продажам, руководители отдела розничных или оптовых продаж, директора по продажам, коммерческие директора).
Офисные службы (ресепшн, секретари, референты и личные ассистенты руководства компании, офис-менеджеры, переводчики)
IT-технологии (Системные администраторы, программисты, специалисты по внедрению ERP систем, аналитики IT и др.).
Логистика (Руководители отделов и департаментов логистики, менеджеры по закупке, специалисты по складской логистике, менеджеры отдела доставки, и транспортного отдела и т.д.).
Реклама. Полиграфия. Издательство. (Арт-директора, Руководители дизайн-бюро и отдела допечатной подготовки, Креативные дизайнеры, Дизайнеры-верстальщики, Начальники полиграфического производства, Журналисты, редактора, Фотографы, Стилисты, Модели, менеджеры по работе с клиентами и т.д.)
Производство (пресс-формы, механообработка). (Руководители производственно-технологического отдела, Технические директора, Инженеры-конструктора, Специалисты ЧПУ, Специалисты по механической обработке изделий и т.д.)
Маркетинг, PR. (Руководители отдела маркетинга и рекламы, Бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе и PR, Маркетологи, промоутеры и т.д.).
Красота, фитнес, спорт. (Директора фитнес-центров , Интруктора групповых и индивидуальных тренировок, Стилисты, Администраторы, Ресепшенионисты, Менеджеры по продажам спортивных тенажеров и инвентаря и т.д.)
Архитектура, дизайн интерьеров. (Руководители архитектурно-проектного отдела, Архитекторы, Дизайнеры интерьеров, Ландшафтные дизайнеры, Инженеры-проектировщики и т.д..

10 шагов сотрудничества:

1.Мы встречаемся с вами или уполномоченными представителями в офисе Вашей Компании, для определения потребностей по подбору и получению подробной информации о заказе.
2Согласование вопросов гарантий, стоимости услуг и порядка оплаты. Подписание договора на оказание услуг.
3.Мы закрепляем за вами внештатного HR менеджера, который будет вести ваш проект.
4.Поиск и подбор кандидатов.
5.Внештатный HR проводит интервьюирование кандидата.
6.Проверка рекомендаций кандидата.
7.Отправка 3-5 подробных резюме клиенту, в строгом соответствии с требованиями к вакансии, для изучения и обсуждения.
8.Организация первого интервью с 3-5 отобранными кандидатами в офисе клиента.
9.Обсуждение с клиентом и кандидатами итогов первого интервью.
10.Проведение финального собеседования, принятие решения и составление job-offer для кандидата, которому клиент готов сделать предложение о работе.

Direct search

Мы предлагаем вам один видов поиска - Direct search. Это ситуация, при которой Вы и Ваша компания знает конкретных кандидатов из конкретных компаний, которых она готова видеть в штате своего предприятия. Также в понятие Direct search обязательно входит строжайшее соблюдение конфиденциальности информации. В настоящее время на российском рынке Direct search предлагают порядка 20 компаний, и услуга стоит не менее 25% от годового дохода специалиста. Мы предлагаем данную услугу значительно дешевле.

Скорость выполнение заказа:
Подбор кандидатов младшего и среднего звена занимаем 3-4 недели. Для позиций высокого уровня и сложности средняя продолжительность поиска равна 6-8 неделям.

Наши гарантии:
1. Бесплатная замена кандидата, в случае его увольнения из компании в течение 180 дней со дня начала его работы.
2. Абсолютно у всех кандидатов проверяются рекомендации как минимум с двух последних мест работы.
3. Неразглашение конфиденциальной информации, полученной от клиента
4. Мы выполняем все условия, принятые на себя после заключение договора.


Наше предложение:

Программа №1
Абонстское обслуживание:

При заключении договора абонентского обслуживания, ежемесячная стоимость подбора персонала равна 40 000 рублей БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ВАКАНСИЙ. Пример: 1 сотрудник оклад - 35 000 руб., оплата за "массовый" подбор 10 человек 350 000 рублей- ЭКОНОМИЯ для компании 310 000 рублей.

Распростаняется на подбор персонала младшего и среднего звена.

В работу по подбору персонала на абонентском обслуживании входит: просмотр и отсев кандидатов, первичное собеседование, при необходимости тестирование специалистов, презентация компании, где потенциальные кандидаты на вакансии будут работать, контроль приезда кандидата в офис компании, вывод кандидата в компанию. 

 

Программа №2
Индивидуальное закрытие вакансии:
Оплата за закрытие вакансии равна одному ежемесячному окладу кандидата. Мы предоставляем гарантию на отобранных кандидатов 180 дней (базовый гарантийный срок в других компаниях 60 дней со дня выхода специалиста на работу).Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Оплата производится по факту выхода специалиста на работу
 
Программа № 3
При заключении договора на подбор персонала вы автоматически получаете скидку 3% на любой из тренингов.

Программа № 4
После выполнения всех условий договора подбора необходимого вам специалиста, 100% оплаты вознаграждения за нашу работу, мы предлагаем абсолютно бесплатно и с вашего согласия провести кадровый аудит вашей Компании

Отправить заявку на подбор персонала

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения.
 
 
 
 


e-mail:expert@r-hr.ru
 
 
  О компании |  Клиентам |  Соискателям |  Наши партнеры |  Обратная связь |  Контакты |   
  Right Humane Recources   |     Eranor design   |   2007 Сделано в BIzone.com.ua 2007  
    Rambler's
Top100